imgimg
(c 9:00 до 20:00)
i
Номер для Москвы
8 495 647 00 84
Бесплатный номер для регионов
8 800 555 62 05
Связь по whatsapp
Отвечаем ежедневно с 9:00 до 20:00 по Москве.
Также вы можете заказать звонок на удобное время.
Войти
Вход в личный кабинет
напомнить пароль
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
Войти
Каталог
Мебель для ванной

Гарантии, возврат и обмен

ГАРАНТИЯ НА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ТОВАРЫ

В интернет-магазине VIVON.RU продаются только оригинальные товары известных брендов. Мы сотрудничаем напрямую с производственными фабриками или их официальными дилерами, без посредников. Поэтому на любой купленный у нас товар действует 2 типа гарантии: гарантия магазина и гарантия производителя.

Действует на все товары, продающиеся в магазине
гарантия vivon

Длится 30 дней и позволяет вернуть или обменять любой неиспользованный товар по любой причине, даже если вы просто передумали.

Важно, чтобы изделие не было установлено, повреждено или использовано. Нужно сохранить упаковку и документацию.

Для каждого товара своя
гарантия производиТЕЛЯ

Обычно длится от 1 года до 10 лет. Позволяет вернуть уже бывший в употреблении товар, если вы обнаружили брак или скрытые дефекты.

Срок и условия гарантии указаны в документах товара.

приемка товара и отказ

При получении товара обязательно проверьте его комплектацию и отсутствие дефектов. Убедитесь, что в помещении достаточно светло, чтобы тщательно осмотреть товар. Вы в праве отказаться от заказа частично или полностью. При отказе от товара надлежащего качества, придется оплатить только доставку. Если товар приехал с дефектами, ничего оплачивать не нужно.

Если при приемке вы обнаружили неполную комплектацию, мы дозакажем детали и привезем их вам за свой счет.

Если вы приняли товар, но передумали позже, его можно вернуть в магазин в течение 30 дней. Товар должен быть в заводской упаковке, без внешних дефектов, следов установки и эксплуатации.

проверьте комплектацию товара
убедитесь в отсутствии видимых дефектов
примите товар или откажитесь при приемке
Пользуйтесь двойной гарантией
Как вернуть товар после приемки
товар не бывший в использовании—по гарантии vivon
  • Вернуть или обменять можно только товар в заводской упаковке, не проходивший установку и использование, сохранивший полную комплектацию.
  • Изделие должно иметь товарный вид: без вмятин, сколов, трещин, царапин и иных механических повреждений. Поэтому так важно проверять внешний вид товара при приемке. Если товар уже был принят с внешними дефектами, мы не сможем принять его обратно.
  • Проверьте, что сохранены упаковка, фабричные ярлыки и все полученные документы. Например: чек, гарантийный талон, инструкция.
  • Можно обменять товар на аналогичный или на другую модель, доплатив разницу в цене и стоимость доставки. Это удобно, если вы ошиблись с размерами или цветом.
  • Товар без дефектов можно вернуть в магазин по адресу Москва ул. Дорожная д1 стр3Б. Не забудьте уведомить менеджера о своем приезде и уточнить часы работы.
  • Возврат стоимости товара производится после приемки и осмотра товара на складе. Возвращаем так же, как вы оплачивали товар: наличными, либо на карту. Сроки возврата на карту зависят от банка, обычно не более 3-х рабочих дней.
товар с выявленными скрытыми дефектами—по гарантии производителя
  • Если возникли проблемы в процессе использования товара, прежде всего проверьте инструкцию по эксплуатации. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения.
  • Чтобы проверить, действует ли гарантия на товар и является ли ваш случай гарантийным, проверьте гарантийный талон или паспорт товара. Там же указаны контакты гарантийного отдела производителя или сервисных центров.
  • Если вы не нашли нужную информацию в документах товара, просто позвоните нам по телефону +7 (495) 647-00-84. Мы уточним детали, сами свяжемся с производителем и предложим вам пути решения. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
  • В некоторых случаях для замены или возврата товара, бывшего в использовании, нам придется отправить его на экспертизу в один из сервисных центров производителя. Сервисный центр должен выдать заключение, что дефект появился не из-за нарушений условий эксплуатации. После чего мы сможем заменить товар или какую-либо его часть на новые, либо вернуть его стоимость.